image description
  • Жуков Георгий Константинович
    Жуков Георгий Константинович
  • президент-отель
    президент-отель
  • Колчак Александр Васильевич
    Колчак Александр Васильевич
  • Солженицын Александр Исаевич
    Солженицын Александр Исаевич
  • Чехов Антон Павлович
    Чехов Антон Павлович
  • Михаил Илларионович Кутузов
    Михаил Илларионович Кутузов
  • Николай Васильевич Гоголь
    Николай Васильевич Гоголь
  • Ельцин Борис Николаевич
    Ельцин Борис Николаевич
  • Дмитрий Михайлович Пожарский
    Дмитрий Михайлович Пожарский
  • Юрий Алексеевич Гагарин
    Юрий Алексеевич Гагарин
  • Александр Васильевич Суворов
    Александр Васильевич Суворов
  • Петр Аркадьевич Столыпин
    Петр Аркадьевич Столыпин
  • Ломоносов Михаил Васильевич
    Ломоносов Михаил Васильевич
  • Петр I
    Петр I
  • Минин и Пожарский
    Минин и Пожарский
  • Поддубный Иван Максимович
    Поддубный Иван Максимович
  • Путин Владимир Владимирович
    Путин Владимир Владимирович
  • Пушкин Александр Сергеевич
    Пушкин Александр Сергеевич
  • Почетные Граждане России
    Почетные Граждане России
  • Чкалов Валерий Павлович
    Чкалов Валерий Павлович

Почетные граждане России

Вернуться

Сахалинская область / Каменев Андрей Валентинович

Родился 14 июня 1960 года в г.Корсакове в рабочей семье. В 1977 году окончил среднюю школу. По окончании которой работал в Корсаковском рыбкопе. В 1980 году поступил в Сахалинское мореходное училище, которое успешно окончил в 1983 году. По окончании училища работал инженером-диспетчером Корсаковской Базы Океанического Рыболовства. В апреле 1988 года пришел работать в порт. До февраля 1993 года сменный старший стивидор Корсаковского морского торгового порта. С 1993 года по 1995 год заместитель начальника Южного погрузрайона порта. В 1994 году, без отрыва от производства закончил Дальневосточный коммерческий институт, получив квалификацию экономист. С января 1995 года начальник Южного грузового района ОАО"Корсаковский морской торговый порт". В декабре 2003 года, по решению общего собрания акционеров ОАО"КМТП", абсолютным большинством голосов, за отличные деловые качества и высокие производственные достижения был избран Генеральным директором ОАО"Корсаковский морской торговый порт",которым является в настоящее время. Женат, воспитывает двоих детей. Предприятие стало высокомеханизированным, улучшились социальные и бытовые условия работников, выросла заработная плата, увеличились налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. В настоящее время является депутатом Районного собрания Корсаковского района.
 

История ОАО «Корсаковский морской торговый порт» берет свое начало в далеком 1907 году, именно тогда, японцами, был построен Южный пирс Корсаковского морского торгового порта, вначале это был деревянный причал протяженностью 142 м, в дальнейшем, в период с 1920 по 1928 г., он был реконструирован и сооружен Южный пирс на бетонных массивах гигантах. В настоящее время это Южный грузовой район ОАО «Корсаковский морской торговый порт», который представляет собой инженерно-гидротехническое сооружение гравитационного типа (пирс), соединенное с берегом автодорожным и железнодорожным металлическим мостом. В 1939 г. на тех же массивах-гигантах японцы возвели Северный пирс (ныне Северный грузовой район ОАО «Корсаковский морской торговый порт»).

После окончания Великой отечественной войны и освобождения юга Сахалина от японских оккупантов, в августе 1946 года, исходя из грузооборота, его значения, как перевалочного пункта был создан Корсаковский морской торговый порт.

В настоящее время Корсаковский морской торговый порт это высокомеханизированное производство, с мощной инфраструктурой: порт имеет свою автобазу, ремонтно-механические мастерские, энергетическое хозяйство, ремонтно-строительное управление. Значение Корсаковского морского торгового порта с годами не только не уменьшилось, но и возросло в связи с освоением Сахалинского шельфа.

ОАО «Корсаковский морской торговый порт» сегодня является одним из важнейших звеньев в экономике Сахалинской области.

С освоением шельфа Сахалина, переработкой большого количества техники, комплектующих, сопутствующих грузов, множества различного рода технологического оборудования и труб для сахалинского шельфа влечет не только дополнительные вливания в экономику области, но и постоянный рост профессионализма трудового коллектива. О профессионализме портовиков в полную меру говорит то, что вне зависимости от вида и назначения, габаритов и веса груза, он будет переработан качественно и в срок.